Великая Отечественная под водой.
 Главная  Лодки  Люди  Документы  Техотдел  Битвы  Форум  Разное

Недостроенные подводные лодки типа «С»


«С-27»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена 31 декабря 1940 года на заводе № 112 (Красное Сормово) в Горьком под стапельным номером 300. В июле 1941 года строительство корабля остановлено, подводная лодка законсервирована при готовности не более 16%. После окончания войны от достройки корабля отказались и он разобран на металл.


«С-28»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена в марте 1941 года на заводе № 112 (Красное Сормово) в Горьком под стапельным номером 312. В июле 1941 года строительство корабля законсервировано при готовности 23,4%. После окончания войны недостроенная подводная лодка разобрана на металл.


«С-29»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена в марте 1941 года на заводе № 112 (Красное Сормово) в Горьком под стапельным номером 313. В июле 1941 года строительство законсервировано при готовности корабля не более 16%. После войны подводная лодка разобрана на металл.


«С-30»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена в марте 1941 года на заводе № 112 (Красное Сормово) в Горьком под стапельным номером 314. В июле 1941 года субмарина законсервирована при технической готовности не более 16% и после войны разобрана на металл.


«С-36»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена под стапельным номером 361 на заводе № 198 (им. Марти) в Николаеве 23 февраля 1940 года. Плановый срок сдачи корабля – 1942 год. Взорвана на стапеле при уходе Красной Армии из Николаева. Техническая готовность субмарины на 22 июня 1941 года составляла 42 %. Во время оккупации города разобрана немцами на металл.


Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки.

Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки. Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки.

Вторая половина августа 1941 года. В таком виде достался немцам завод № 198 и строящиеся на нем подводные лодки.

«С-37»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена под стапельным номером 362 на заводе № 198 (им. Марти) в Николаеве 28 ноября 1940 года. Плановый срок сдачи корабля – 1942 год. Взорвана на стапеле при уходе Красной Армии из Николаева. Техническая готовность подводной лодки на 22 июня 1941 года составляла 22,5 %. Во время оккупации города разобрана немцами на металл.


«С-38»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена под стапельным номером 363 на заводе № 198 (им. Марти) в Николаеве 22 февраля 1941 года. Плановый срок сдачи корабля – 1942 год. Взорвана на стапеле при уходе Красной Армии из Николаева. Техническая готовность подводной лодки на 22 июня 1941 года составляла 14,8 %. Во время оккупации города разобрана немцами на металл.


«С-45»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена под стапельным номером 145 на заводе № 196 (Судомех) в Ленинграде в начале 1941 года. К 22 июня 1941 года готовность корабля составляла не более 16%. С началом Великой Отечественной войны строительство было законсервировано, а по окончании войны подводная лодка, так как проект морально устарел, разобрана на металл.


«С-46»

подводная лодка IX-бис серии

    Заложена под на заводе № 196 (Судомех) в Ленинграде под стапельным номером 146 в начале 1941 года. К 22 июня 1941 года готовность корабля составляла не более 16%. После начала войны Постановлением ГКО от 19 июля 1941 года строительство было законсервировано, а по окончании войны Постановлением Совета Министров СССР от 24 марта 1947 года лодка была разобрана на металл.


«С-47»

Подводная лодка XVI серии (проект 97)

    Заложена 20 апреля 1941 года на заводе № 196 (Судомех) в Ленинграде под стапельным номером 154. К 22 июня 1941 года готовность корабля составляла не более 4,6%. Вскоре после начала войны постройка корабля законсервирована, а после окончания войны подводная лодка разобрана на металл.


«С-48»

Подводная лодка XVI серии (проект 97)

    Заложена 20 апреля 1941 года на заводе № 196 (Судомех) в Ленинграде под стапельным номером 155. К 22 июня 1941 года готовность корабля составляла не более 4,6%. Постройка законсервирована. После войны подводная лодка разобрана на металл.


«С-49»

Подводная лодка XVI серии (проект 97)

    Заложена 20 февраля (по другим данным в середине) 1941 года на заводе № 196 (Судомех) в Ленинграде под стапельным номером 156. Вероятно, корабль был заложена формально, и к его постройке не приступали.


«С-58»

Подводная лодка XVI серии (проект 97)

    Заложена под стапельным номером 371 на заводе № 198 (им. Марти) в Николаеве 22 апреля 1941 года. Оставлена на стапеле при уходе частей Красной Армии из Николаева. Готовность корабля к 22 июня 1941 года составляла 3,3 %. В годы оккупации города разобрана немцами на металл.


«С-59»

Подводная лодка XVI серии (проект 97)

    Заложена под стапельным номером 372 на заводе № 198 (им. Марти) в Николаеве 22 апреля 1941 года. Оставлена на стапеле при уходе частей Красной Армии из Николаева. Готовность корабля к 22 июня 1941 года составляла 2,8 %. В годы оккупации города разобрана немцами на металл.


«С-60»

Подводная лодка XVI серии (проект 97)

    Заложена под стапельным номером 373 на заводе № 198 (им. Марти) в Николаеве 22 апреля 1941 года. Оставлена на стапеле при уходе частей Красной Армии из Николаева. Готовность корабля к 22 июня 1941 года составляла 1,9 %. В годы оккупации города разобрана немцами на металл.


 Главная  Лодки  Люди  Документы  Техотдел  Битвы  Разное  Форум

Рейтинг@Mail.ru