Великая Отечественная под водой.
 Главная  Лодки  Люди  Документы  Техотдел  Битвы  Форум  Разное

«Л-9» («Кировец»)

подводный минный заградитель XI серии

    Заложена 1 июня 1934 года на заводе № 189 (Балтийский завод) в Ленинграде под стапельным номером 265. Секциями по железной дороге подводная лодка перевезена во Владивосток, где на заводе № 202 (Дальзавод) производилась её сборка. 25 августа 1935 года корабль спущен на воду, и 29 декабря 1936 года вошел в состав Тихоокеанского флота.


подводная лодка «Л-9» Только вступившая в строй подводная лодка XI серии, 1936 - 1937 г.г. Подводные лодки «Л-8», «Л-9», «Л-10».
подводная лодка «Л-9»
Только вступившая в строй подводная лодка XI серии, 1936 - 1937 г.г.
Подводные лодки «Л-8», «Л-9», «Л-10».

    Летом (июнь или июль) 1941 года подводная лодка у входа в Авачинскую бухту села на необозначенную на карте мель. (Приказом Наркома ВМФ № 0669 от 22 июля 1941 года за это происшествие наказан начальник Гидрографического отдела ТОФ).

    9 августа 1945 года субмарина встретила под командованием капитана 3 ранга Ткаченко Николая Ивановича в составе 5-го дивизиона 1-й бригады ПЛ ТОФа. В боевых действиях советско-японской войны подводная лодка участия не принимала.

    15 сентября 1949 года корабль получил обозначение «Б-19». 20 февраля 1959 года подводная лодка исключена из боевого состава флота и вскоре сдана на разборку.

 Главная  Лодки  Люди  Документы  Техотдел  Битвы  Разное  Форум

Рейтинг@Mail.ru