Великая Отечественная под водой.
 Главная  Лодки  Люди  Документы  Техотдел  Битвы  Форум  Разное

«Щ-104» («Налим»)

подводная лодка V серии

    Заложена 20 марта 1932 года на заводе № 189 (Балтийский завод) в Ленинграде под заводским номером 230 и литерным обозначением «Щ-14». В 1932 году подводная лодка секциями перевезена по железной дороге на Дальний Восток, где на заводе № 202 (Дальзавод) во Владивостоке производилась её сборка. В мае 1933 года «Налим» спущен на воду.


Сборка одной из первых «Щук» Тихоокеанского флота. 1933-1934 г.г. Подводные лодки V серии у борта плавбазы «Саратов». Подводная лодка V серии

Сборка одной из первых «Щук» Тихоокеанского флота. 1933-1934 г.г.
Подводные лодки V серии у борта плавбазы «Саратов».
Подводная лодка V серии.

    6 ноября (по другим данным 5 ноября) 1933 года подводная лодка вошла в состав Морских сил Дальнего Востока и в сентябре 1934 года получила обозначение «Щ-104». Первым командиром подводной лодки стал Ивановский Николай Степанович.

    9 августа 1945 года «Щ-104» встретила под командованием капитан-лейтенанта Косенко Тимофея Дмитриевича в составе 11-го дивизиона 4-й бригады ПЛ ТОФ в Находке.С началом боевых действий против Японии «Щ-104» заняла указанный район на подходах к Владивостоку (позиция № 4), но встреч с противником не имела и вернулась в базу.

    10 июня 1949 года субмарина получила обозначение «С-93».

    17 августа 1953 года подводная лодка исключена из состава флота и сдана на слом.




1 боевой поход
 Главная  Лодки  Люди  Документы  Техотдел  Битвы  Разное  Форум

Рейтинг@Mail.ru